Навык алхимии позволяет вам создавать различные зелья и эликсиры, а также преобразовывать металлы и эссенции. Зелья готовятся из трав, поэтому наилучшим дополнением к алхимии является гербализм, вы, конечно, можете покупать травы, но это достаточно дорого, особенно на высоких уровнях.
1. Общая информация
- Алхимия полезна всем классам, т.к. позволяет создавать зелья, восстанавливающие здоровье и ману.
- Став алхимиком, вы сможете создавать эликсиры, усиливающие вашего персонажа на определенное время, однако будьте внимательны, после смерти большинство алхимических баффов исчезают.
- Необычные эффекты алхимических зелий могут не раз спасти вашу жизнь: невидимость, неуязвимость, иммунитет к страху и болезням - все это алхимики с легкостью могут готовить для себя или продавать.
- Воины могут использовать алхимию для улучшения своих параметров и лечения, а также для восстановления ярости (Rage).
- Алхимия - одна из наиболее прибыльных профессий, если доспехи и оружие игроки меняют не часто, то зелья требуются постоянно. Кроме того, для производства наиболее ценного металла - арканита необходимо алхимическое превращение ториума.
- Алхимические зелья можно пить не чаще, чем раз в две минуты. Например, выпив зелье увеличивающие скорость бега, вы сможете выпить эликсир восстановления здоровья только через две минуты, будьте внимательны рассчитывая свои действия.
- Не все алхимические баффы стыкуются, при этом действует наиболее сильный бафф.
2. Собирание ингредиентов
- Первым делом для работы алхимику необходимы пустые бутылки, обычно их продают рядом с тренером алхимии.
- Если вы хотите быть алхимиком, вам следует быть еще и травником (Herbalism). Конечно возможно быть алхимиком без знания травничества, если вы будете покупать или брать все необходимые ингредиенты. Однако, это не очень выгодно.
- Также неплохим дополнением к алхимии будет рыбная ловля, так как для создания некоторых эликсиров требуется редкая рыба.
3. Алхимические превращения
- Алхимики могут превращать одни металлы и эссенции в другие. Для алхимического превращения необходим Философский камень (Philosopher's Stone), рецепт на его изготовление вы можете купить в Гаджетзане (Tanaris).
- После любого превращения у Философского камня включается перезарядка, длиться она может от десяти минут до сорока восьми часов.
- Арканит можно получить только с помощью алхимического превращения, при этом у Философского камня включается сорокавосьми часовая перезарядка.
- Самое выгодное превращение - Heart of Fire в три Elemental Fire, необходимых для создания зелья, поглощающего огненные заклинания.
4. Flasks
Только настоящие мастера алхимики могут создавать фляги (Flask's), рецепты их изготовления очень редки, а создание требует многих редких ингредиентов. Фляги - самые мощные алхимические зелья, эффекты фляг не исчезают после смерти вашего персонажа.
Для создания фляг нужна алхимическая лаборатория, в мире варкрафта их только две - в Scholomance и Blackwing Lair.
Некоторые ценные фляги:
Flask of the Titans - дает вам 1200 дополнительных единиц здоровья на два часа.
Flask of Supreme Power - увеличивает повреждения от ваших заклинаний на 150 единиц на два часа.
Flask of Petrification - превращает вас в камень на одну минуту, полностью защищая от всех типов атак, но и вы не можете ничего делать.
Flask of Distilled Wisdom - дает вам 2000 дополнительных единиц маны на два часа.
Flask of Chromatic Resistance - повышает ваши сопротивления ко всем школам магии на 25 в течение двух часов.